Каталог. Интервью с владельцами сайтов.
Главная > Каталог > Новости, сми > RedTram.ru: мы как трамвай - ориентированы на массовое использование
13.10.2006
RedTram.ru: мы как трамвай - ориентированы на массовое использование
(просмотров: 34421)
RedTram.ru: мы делаем за онлайн-СМИ 20% работы
RedTram.ru: ощутимый трафик - участникам партнерской сети
RedTram.ru: опыт "Новотеки" и Яндекс.Новостей нам пригодился
RedTram.ru: ощутимый трафик - участникам партнерской сети
RedTram.ru: опыт "Новотеки" и Яндекс.Новостей нам пригодился
Новости RedTram.ru
Добрый день. Расскажите историю создания RedTram.ru, как давно проект появился на свет?
На самом деле хороших идей очень много. Идея – это не проблема. Проблема в грамотной, квалифицированной реализации, которая не испортит, а улучшит, углубит, отточит первоначальную задумку. Плюс умение доводить дело до конца.
Идея RedTram.ru, Трамвая, появилась в сентябре 2004 года, а уже 1 декабря вышла в свет первая его версия. Так что нам скоро 2 года!
Трамвая? Так вот что значит ваше название...
Да, именно так. Сейчас объясню почему.
На трамвай можно смотреть с разных сторон.
С точки зрения транспорта: как на средство передвижения из пункта "А" в пункт "Б".
Но это не только транспорт, а нечто вызывающее чувство ностальгии, желание вернуться еще раз. Покататься "для души", посмотреть на любимые городские пейзажи из окна.
Подобно и RedTram.ru – это качественный поиск новостной информации с выходом на необходимой остановке, и просто возможность просмотреть "из окна" наиболее близкие, интересующие темы.
Трамвай – общественный транспорт. Подобно и RedTram ориентирован на массовое использование.
RedTram.ru - чей это проект?
Проект был и остается собственностью компании Virton Consultants Ltd.
Как часто RedTram.ru менялся? Возможно, были и промежуточные версии сайта?
Да, конечно же, были промежуточные версии.
Плюс и существующая версия RedTram-а не окончательная.
Мы постоянно меняемся, оптимизируем технологии, создаем новые сервисы. Растем. А рост требует постоянных изменений.
Вот, например, те технологии, которые отлично работали при посещаемости в 10 000 человек, начинали давать сбои на 100 000. Приходилось переписывать некоторые модули, переводить их на более низкоуровневые языки для оптимизации ресурсов. Разводить сервисы по разным серверам.
А дизайн тоже нередко меняете?
Нет, дизайн менялся всего 1 или 2 раза, и это было связано с необходимостью внедрить в ресурс рекламу наиболее популярных форматов.
Есть некоторые "сезонные" изменения.
Как RedTram.ru "выбирал" свой формат?
На стадии разработки и первые пол года работы мы стремились ровняться на "Новотеку", внимательно изучали алгоритмы работы "Яндекс-новостей", зарубежных новостных агрегаторов.
Но конкурировать среди уже завоевавших популярность подобных ресурсов – достаточно сложная и неблагодарная работа.
Гораздо интереснее найти свою собственную нишу, разработать уникальный сервис. Что мы и постарались сделать.
Интересно, а теперь в вашей нише есть конкуренция?
До 2006 года – прямых конкурентов не было.
Совсем недавно стали появляться многочисленные копии RedTram-a. Но считать их конкурентами мы пока не можем.
Сколько человек в настоящее время работает над RedTram.ru?
Сейчас на проект работает приблизительно 30 человек. Это технический персонал, отделы сопровождения для каждой языковой версии: операторы, редактора, филологи.
Что дает СМИ сотрудничество с RedTram.ru?
Наша партнерская программа позволяет он-лайн СМИ привлечь новых читателей на свой сайт за счет получения добавочной видимости заголовков и преамбул новостей на других ресурсах-участниках.
Отмечу, что привлечение – это процентов 20 работы. Главное – заинтересовать читателя, не дать ему затем уйти.
Некоторые СМИ, услышав, что RedTram.ru дает ощутимый трафик, добиваются попадания в систему, однако потом разочаровываются количеством трафика...
Дело в вариантах сотрудничества.
По большому счету их у нас 3:
1 – простое участие в каталоге и поисковой базе;
2 – участие в партнерской сети;
3 – платные услуги – размещение рекламы, топ - новости и.т.д.
В основном трафик дает именно партнерская сеть.
Как много сайтов пользуются информерами RedTram?
В рунете – не меньше 1000.
Каким образом работает определение самых рейтинговых тематик?
Мы учитываем не просмотры и даже не переходы. А среднее значение CTR новостей той или иной темы. Отношение количества переходов на полный текст новости к количеству показов его заголовка в партнерской сети.
Какая тематика на RedTram.ru наиболее интересна читателям?
Для украинской аудитории – это политика и экономика. Затем, с небольшим отрывом – происшествия и шоу-бизнес.
Для российской аудитории до недавнего времени стабильно, постоянно, с большим отрывом лидировала развлекательная тематика. А вот в сентябре резко пошла вверх политика.
Можно ли говорить о портрете посетителя RedTram.ru?
Да, можно.
Уже пол года RedTram участвует в исследованиях, проводимых компанией Gemius. Что дает нам достаточно четкую картину социально-демографических характеристик украинской аудитории.
Что касается российской – думаю, скоро будем обсчитывать и ее.
Какова в настоящее время посещаемость сайта?
Сейчас посещаемость Трамвая – это 300 – 350 тысяч в день.
Рост был весьма стабильным на протяжении всей жизни проекта.
Слышали ли вы какие-то слухи про RedTram.ru?
Да, конечно, слухи ходят.
Кто-то хвалит, кто-то критикует. В принципе, обоснованная критика – это всегда хорошо. Но, как правило, возникает ситуация: "Слышу звон, да не знаю где он". Что только дает пищу для слухов и разнообразных нелепиц.
Можно ли говорить, что RedTram.ru - прибыльный проект? Куда нужно
обращаться желающим разместить рекламу у вас?
Достаточно прибыльный проект.
Не могу сказать, что мы зарабатываем миллионы – но в скором времени очень на это надеемся. 80% - это размещение рекламы.
Все цены и контактные данные указаны на сайте в соответствующем разделе.
Куда движется RedTram.ru?
Куда скажет кондуктор! (смеется)
Большое спасибо за ответы.
Пожалуйста. Счастливо.
Беседа состоялась 12 октября 2006 года.
На самом деле хороших идей очень много. Идея – это не проблема. Проблема в грамотной, квалифицированной реализации, которая не испортит, а улучшит, углубит, отточит первоначальную задумку. Плюс умение доводить дело до конца.
Идея RedTram.ru, Трамвая, появилась в сентябре 2004 года, а уже 1 декабря вышла в свет первая его версия. Так что нам скоро 2 года!
Трамвая? Так вот что значит ваше название...
Да, именно так. Сейчас объясню почему.
На трамвай можно смотреть с разных сторон.
С точки зрения транспорта: как на средство передвижения из пункта "А" в пункт "Б".
Но это не только транспорт, а нечто вызывающее чувство ностальгии, желание вернуться еще раз. Покататься "для души", посмотреть на любимые городские пейзажи из окна.
Подобно и RedTram.ru – это качественный поиск новостной информации с выходом на необходимой остановке, и просто возможность просмотреть "из окна" наиболее близкие, интересующие темы.
Трамвай – общественный транспорт. Подобно и RedTram ориентирован на массовое использование.
RedTram.ru - чей это проект?
Проект был и остается собственностью компании Virton Consultants Ltd.
Как часто RedTram.ru менялся? Возможно, были и промежуточные версии сайта?
Да, конечно же, были промежуточные версии.
Плюс и существующая версия RedTram-а не окончательная.
Мы постоянно меняемся, оптимизируем технологии, создаем новые сервисы. Растем. А рост требует постоянных изменений.
Вот, например, те технологии, которые отлично работали при посещаемости в 10 000 человек, начинали давать сбои на 100 000. Приходилось переписывать некоторые модули, переводить их на более низкоуровневые языки для оптимизации ресурсов. Разводить сервисы по разным серверам.
А дизайн тоже нередко меняете?
Нет, дизайн менялся всего 1 или 2 раза, и это было связано с необходимостью внедрить в ресурс рекламу наиболее популярных форматов.
Есть некоторые "сезонные" изменения.
Как RedTram.ru "выбирал" свой формат?
На стадии разработки и первые пол года работы мы стремились ровняться на "Новотеку", внимательно изучали алгоритмы работы "Яндекс-новостей", зарубежных новостных агрегаторов.
Но конкурировать среди уже завоевавших популярность подобных ресурсов – достаточно сложная и неблагодарная работа.
Гораздо интереснее найти свою собственную нишу, разработать уникальный сервис. Что мы и постарались сделать.
Интересно, а теперь в вашей нише есть конкуренция?
До 2006 года – прямых конкурентов не было.
Совсем недавно стали появляться многочисленные копии RedTram-a. Но считать их конкурентами мы пока не можем.
Сколько человек в настоящее время работает над RedTram.ru?
Сейчас на проект работает приблизительно 30 человек. Это технический персонал, отделы сопровождения для каждой языковой версии: операторы, редактора, филологи.
Что дает СМИ сотрудничество с RedTram.ru?
Наша партнерская программа позволяет он-лайн СМИ привлечь новых читателей на свой сайт за счет получения добавочной видимости заголовков и преамбул новостей на других ресурсах-участниках.
Отмечу, что привлечение – это процентов 20 работы. Главное – заинтересовать читателя, не дать ему затем уйти.
Некоторые СМИ, услышав, что RedTram.ru дает ощутимый трафик, добиваются попадания в систему, однако потом разочаровываются количеством трафика...
Дело в вариантах сотрудничества.
По большому счету их у нас 3:
1 – простое участие в каталоге и поисковой базе;
2 – участие в партнерской сети;
3 – платные услуги – размещение рекламы, топ - новости и.т.д.
В основном трафик дает именно партнерская сеть.
Как много сайтов пользуются информерами RedTram?
В рунете – не меньше 1000.
Каким образом работает определение самых рейтинговых тематик?
Мы учитываем не просмотры и даже не переходы. А среднее значение CTR новостей той или иной темы. Отношение количества переходов на полный текст новости к количеству показов его заголовка в партнерской сети.
Какая тематика на RedTram.ru наиболее интересна читателям?
Для украинской аудитории – это политика и экономика. Затем, с небольшим отрывом – происшествия и шоу-бизнес.
Для российской аудитории до недавнего времени стабильно, постоянно, с большим отрывом лидировала развлекательная тематика. А вот в сентябре резко пошла вверх политика.
Можно ли говорить о портрете посетителя RedTram.ru?
Да, можно.
Уже пол года RedTram участвует в исследованиях, проводимых компанией Gemius. Что дает нам достаточно четкую картину социально-демографических характеристик украинской аудитории.
Что касается российской – думаю, скоро будем обсчитывать и ее.
Какова в настоящее время посещаемость сайта?
Сейчас посещаемость Трамвая – это 300 – 350 тысяч в день.
Рост был весьма стабильным на протяжении всей жизни проекта.
Слышали ли вы какие-то слухи про RedTram.ru?
Да, конечно, слухи ходят.
Кто-то хвалит, кто-то критикует. В принципе, обоснованная критика – это всегда хорошо. Но, как правило, возникает ситуация: "Слышу звон, да не знаю где он". Что только дает пищу для слухов и разнообразных нелепиц.
Можно ли говорить, что RedTram.ru - прибыльный проект? Куда нужно
обращаться желающим разместить рекламу у вас?
Достаточно прибыльный проект.
Не могу сказать, что мы зарабатываем миллионы – но в скором времени очень на это надеемся. 80% - это размещение рекламы.
Все цены и контактные данные указаны на сайте в соответствующем разделе.
Куда движется RedTram.ru?
Куда скажет кондуктор! (смеется)
Большое спасибо за ответы.
Пожалуйста. Счастливо.
Беседа состоялась 12 октября 2006 года.
Добавить отзыв / Читать отзывы (3)
Другие материалы в разделе каталога "Новости, сми"
Luxury-info.ru: все, что касается мира роскоши, в одном месте // 18.11.2008
MarketGid.com: почитать новости, сделать покупку // 07.03.2008
news.yandex.ru: поощряем СМИ с уникальным и интересным контентом // 12.09.2007
webplanet.ru: помогаем понять, что будет в IT завтра // 20.08.2007
dp.ru: готовы сражаться с сильнейшими новостными сайтами рунета // 12.12.2006